Розничный и интернет-магазин в Нижнем Новгороде, Б. Покровская, дом 60. Можно приехать и выбрать товар в магазине или заказать доставку. 

Интернет магазин по России:  Бесплатная доставка в Москву (1 день), Санкт-Петербург (2 дня) и еще в 33 города в пункт самовывоза или и курьером. 

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей с доставкой по Нижнему Новгороду и России
Ваш город: Выберите город
В Вашей корзине
пока пусто
Заказ по телефону и консультации
8 831 4105035
Время работы 10:00 - 19:00
89107905035
Заказать звонок
Позвоните мне
Ваше сообщение отправлено!
ФИО:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
 

Как выбрать радиоуправляемый автомобиль

Радиоуправляемые автомобили можно разделить на 2 категории: модели и игрушки.

Основные различия рассмотрим в данной таблице.

 

Модели

Игрушки

Пропорциональное управление колес

 

 

На модели стоит сервопривод, который отвечает за угол поворота передних колес. Колесо модели повернется на угол, который задаст пилот на пульте управления, также можно менять скорость поворота колес. Благодаря этому имеем 100% контроль над управлением.

Не имеют сервопривода, колесо поворачивается на полный вылет. Вследствие этого мы не имеем полного контроля над управлением, поэтому, например на игрушке невозможно выполнить управляемый занос (дрифт).

Регулируемая скорость

Стоит контроллер скорости, который позволяет  двигаться модели с той скоростью,  которую задает пилот нажимая на газ. А также есть возможность регулировать максимальной скорости, отклика газа, тормоза. Модели развивают скорость в среднем от 25 до 100 км/ч.

Не имеют контроллера скорости, обычно на игрушках, одна нерегулируемая максимальная скорость. Скорость редко превышает 10 км/ч.

Регулируемые элементы шасси

Регулируется сход-развал, регулируется жесткость подвески (проставки). За счет настроек можно добиться идеальной прямолинейности модели.

Нет возможности

Дальность управления

Средняя дальность модели от 50 до 250 метров

Дальность управления игрушки редко превышает 15 метров.

Помехозащищенность

 

На большинстве моделей стоит помехозащищенный приемник частотой 2.4 Гц. Эта частота позволяет играть одновременно большому кол-ву моделей не мешая друг другу.

В большинстве своем игрушки работают на частоте 27 МГЦ, и если игрушки однотипные, и не имеют дополнительных каналов, то с большой вероятностью они будут мешать друг другу, то есть один пульт будет управлять 2 и более машинами.

Ремонтопригодность

На модели продаются оригинальные запчасти и тюнинг.

На игрушки найти запчасти практически невозможно, т.к. производитель их не выпускает. Поэтому работает игрушка, обычно до первой поломки.

Тюнинг

Модели можно дорабатывать, установив: более мощный мотор; аккумулятор повышенной емкости, чтобы увеличить время работы; более прочные детали подвески.

Тюнинг игрушки нецелесообразен, т.к. форма шасси и электроника для этого не подходят. А вот красивый кузов от игрушки частенько берут и переносят на модель, особенно это актуально для дрифт моделей и краулера.

Где играть

Модели в зависимости от типа, можно использовать дома или на улице, на различных поверхностях:  асфальт, земля, трава, снег, песок, можно ездить по лужам (при наличии влагозащиты).

Игрушки в большинстве своем предназначены для игры дома или во дворе на хорошем асфальте.

Что выбрать

Выбор зависит от предназначения покупки. Если подарить ребенку 3-10 лет, поиграть пару вечеров, сделать неожиданный подарок мужчине или до первой поломки, можно взять игрушку. Если Вам интересно занять себя или Вашего ребенка интересным хобби, то выбор за автомоделями. Естественно они дороже игрушки, хотя смотря с какими сравнивать, есть игрушки стоимостью 4-5 тысяч, у которых кроме красивого кузова, нет никаких достоинств. Цены на автомодели начинаются от 4200 рублей, это небольшие машины в масштабе 1:18. Модель позволит увлекательно ездить на любых трассах предназначенных для данного класса, участвовать в соревнованиях, проводить доработки/ремонт, изучать техническое устройство, что важно для развития  ребенка.


Радиоуправляемые автомодели

Теперь рассмотрим более подробно автомодели. Радиоуправляемые модели бывают с электродвигателем и ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Модели с электродвигателем более просты, не требуют обкатки двигателя и его обслуживания. ДВС модели дороже как по стоимости, так и в обслуживании, обычно их покупают, те кто уже имел  опыт с моделями на электродвигателе.

Модели делятся по типу шасси, некоторые шасси очень схожи конструктивно, поэтому зачастую модель можно отнести  к нескольким группам. Мы разделим модели следующим образом: 

Тип модели

Отличительные особенности

Монстры

1298882568.jpg


Монстры, внедорожники - самый популярный класс автомоделей. Их выбирают за высокую проходимость, доступность трасс, модели данного класса могут использоваться практически на любой поверхности: грунт, снег, песок, трава, лед, асфальт и т.д. Монстры, внедорожники могут эксплуатироваться в любое время года, также относительно других классов, имеют наибольшую приспособленность для езды зимой, за счет увеличенного дорожного просвета, мощного мотора, больших колес с глубоким протектором резины. Привод модели полный (4WD), большой ход подвески позволяет прыгать с трамплинов и преодолевать неровности на большой скорости.

Трагги (внедорожники)

truggy.jpg

Трагги (внедорожники)  - модель внедорожнного класса, занимающая промежуточную нишу между монстрами и багги. Название трагги сформировано из 2 английских слов: Truck (грузовик) и Buggy (Багги). Это не багги, но в то же время, еще и не монстр. Это нечто среднее. Трагги - отличается от багги размером колес, у трагги они шире и больше в диаметре; у них длиннее колесные рычаги; форма кузова в виде грузовика.  Трагги спокойнее переносит неровности покрытия трассы, но из за большого веса, прыгает и рулится немного хуже. Подходит для любого вида покрытия, например: грунт, трава, асфальт, лед, снег. В остальном трагги и багги по своей конструкции очень похожи, если Вы сомневаетесь в выборе между багги и монстром, трагги будет оптимальным выбором.

Шорт-корс (короткобазные грузовики)

 short-kors.jpg


Шорт-корс (короткобазные грузовики) - модели предназначенные для гонок по трассе или среднему бездорожью. Выполнены в стиле реальных гоночных внедорожников, выступающих на соревнованиях, таких как Париж-Дакар. Широкий кузов шорт-корса имеет раздутые арки, закрывающие колеса и подвеску, благодаря этому и развитым бамперам, модель очень надежна при ударах и переворотах.   Конструктивно и по управляемости, модель находится между трагги и багги.

Багги

 buggu rc.jpg


Багги относятся к спортивному классу внедорожников. Характеризуются высокой скоростью, маневренностью, средним дорожным просветом. Радиоуправляемые багги способны преодолевать практически любую пересеченную местность: песок, глина, гравий; однако наиболее оптимальным маршрутом для них являются подготовленные грунтовые трассы с трамплинами.

Дрифт

 drift2.jpg


Дрифт модели предназначены для выполнения управляемого заноса. Характеризуются мощным мотором, малым ходом подвески, предназначены для использования на гладких поверхностях: бетон, асфальт, лед, специальный ковер, ламинат, наливной пол плитка и т.п. Модели для дрифта имеют много общего с шоссейными моделями, за исключением некоторых доработок, например на дрифт устанавливаются специальные твердые скользкие шины, чтобы упростить срыв машины в занос.

Шоссейные

shosse rc.jpg


Шоссейные модели (кольцевые) предназначены для гонок на ровных поверхностях с точным прохождением поворотов на большой скорости. Характеризуются высокой скоростью, небольшим ходом подвески, минимальным люфтом, высокой устойчивостью и отличной управляемостью. Модели данного класса очень чувствительны к качеству покрытия и главным требованием к трассе является отсутствие неровностей. На улице гладкий асфальт, бетон; в помещении специальный ковер, наливной пол, ламинат и т.п. Также модели данной группы способны выполнять управляемый занос (дрифт). Чаще всего модель полноприводная (4WD), редко задний привод (2WD). Есть модели с закрытыми, аэродинамичными, колесами и с открытыми.

Ралли

ralli.jpg


Переходная модель от шоссейных к внедорожным. Характеризуется мощным мотором, высокой скоростью, имеет увеличенный дорожный просвет, шины с агрессивным рисунком протектора. Модель отлично подходит как для ровных, так и не очень ровных дорог, например по грунтовым трассам. Обычно полноприводные (4WD).

Краулер, триал, трофи

krauler.jpg


Особняком от всех остальных классов находятся модели  краулера и трофи. Если для других классов важна скорость и правило «кто быстрее», то для краулера и трофи это не имеет никакого значения. Здесь важна аккуратность и неторопливость в преодолении сложных дорожных участков: скалистая трасса для краулера, грязь для трофи. Модели данного типа имеют специальное изгибающиеся шасси, огромные ходы подвески, большие колеса с глубоким протектором резины, максимальная скорость редко превышает 10-15 км/ч.